Самые лучшие игры для Вас и вашего компьютера

четверг, 6 августа 2009 г.

Академия Магии 2

Давайте играть и развлекаться! Предлагаю Вашему вниманию интересную и очень увлекательную игру «Академия Магии 2».
Попробуйте скачать совершенно БЕСПЛАТНО и поиграть в течение часа в эту игру! Стоит только начать играть, как оторвать Вас от монитора будет не просто сложно, а невозможно! Получите удовольствие!
А если Вам понравится, то можно скачать всю игру!
Теперь расскажу немного о самой игре. В мире магии и волшебства вновь неспокойно: пропал бесценный трактат, с помощью которого злые силы могут вернуться из изгнания... Повествование ведется от лица Айрини - младшей сестры главной героини первой части игры. Она приезжает продолжить обучение в Тирисфальскую крепость, где ее сестра, Энни, занимает ответственную должность. Вскоре выясняется, что именно Энни подозревают в похищении книги – ведь все улики указывают на нее. Айрини берется доказать, что это не так. Она начинает собственное расследование, в ходе которого знакомится с уважаемыми членами Совета и пытается выяснить личность настоящего похитителя, поддавшегося искушению древнего демона. Игра представляет собой квест с минииграми и элементами жанра «я ищу». Над ней трудилась команда настоящих профессионалов: опытные сценаристы и художники создали волшебный мир, а известные актеры и талантливые музыканты вдохнули в него жизнь. Всем вместе им в полной мере удалось передать атмосферу, царящую в полной тайн Тирисфальской крепости.
ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО! Играйте и получайте удовольствие! Уверяю вас, скучно не будет!

6 комментариев:

  1. Фаня, поздравляю с первым успехом. Так держать! Рада, что записалась в читатели.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна! Спасибо! У нас как в сказке:"Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что!" А в том ли направлении мы идём? И где наш великий Сусанин? Заманить - заманил, а инфой делиться жадничает! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фаня, хорошо, что мы хоть вдвоем, можно посудачить о нашем общем деле. Ты правильно сделала, что статью про игру в своем основном блоге пропечатала, там у тебя и посетителей и подписчиков много. Все кто комментарии оставляют - читают и скачивают. Молодцы вы рукодельницы, ходите друг к другу в гости и пишите комментарии по 20 штук. Это так здорово, общение по интересам.
    Да что-то информации нету, но мне помнится он написал, что уезжает в отпуск.
    Фаня, я у тебя подсмотрела в конце каждого поста есть гаджет "случайный пост", да?

    ОтветитьУдалить
  4. Яна! Я очень рада нашему общению. В этой авантюре (марафоне) лучше, наверно, вдвоём держаться! Да, я установила НЕЧТО новое. Выдаёт ссылки на другие посты этого блога, а можно сделать, чтобы были ссылки на посты другого (своегоже!) блога. Пробовала установить на Хроме. Не получилось. Жаль однако. Там было бы нужнее и важнее. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Фаня, а у меня все в Хроме открывается. Я ведь твои блоги в браузере Хром читаю. Всё видно, все работает. Как это нельзя установить? Что-то ты не правильно делаешь. От браузера это не зависит, на сколько я понимаю. С твоего разрешения я поставлю такую штуку и себе в блоги. Ладно?
    А ты не должна только в Експлорере открывать один аккаунт, а в Хроме другой. Иногда, для дела - нужно и поменять аккаунты. Это ведь не мешает потом вернуться на другой аккаунт.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна! Зачем меоё согласие спрашиваешь? Я не автор, а пользователь-использователь чужих наработок, которые доступны всем!
    Яна! А как ты нашла меня на Хроме?! Напиши. Мне интересно. А ещё мне тоже хотелось бы увидеть твою работу, если ты разрешишь, конечно. У меня полезного и интересного мало. Мне моя природная тупость и лень сильно мешают развиваться! Да и заработок на "игровом поприще" для меня не самоцель, а скорее удовлетворение любопытства иобучение чему-либо полезному, опять же игра.

    ОтветитьУдалить

Лучшие игры для Вас